Поделиться:

Политика конфиденциальности

Этот раздел, посвященный политике конфиденциальности, описывает то, как PFD (далее «Компания») собирает и использует информацию на данном сайте. Эта страница является ознакомительным переводом. Пожалуйста посетите страницу на Английском языке.

Закон о правах личности 1993 г.

Согласно закону о правах личности, принятом в Новой Зеландии в 1993 г., для предотвращения несанкционированного доступа при хранении и использовании информации, предоставленной пользователями, мы строго следуем всем требованиям обеспечения информационной безопасности.

Наши обязательства

PFD уважает право на конфиденциальность каждого, кто использует данный сайт. Это означает, что Компания обязуется защищать всех клиентов, в том числе будущих, а также пользователей, подавших заявление, и просто посетителей сайта.

Подача заявления

Чтобы открыть счет в PFD, сначала необходимо заполнить и отправить заявление вместе с требуемыми документами. При составлении заявления следует указать некоторые личные данные, необходимые Компании для анализа заявления и проверки его соответствия нормам и требованиям. Эта информация также используется Компанией, чтобы оповещать вас о предоставляемых услугах.

Конфиденциальность и защита персональных данных клиентов

Информация, которую вы предоставляете PFD о себе, будет использована исключительно PFD и не будет раскрыта третьему лицу без вашего непосредственного согласия. Исключение составляют случаи, предусмотренные законодательством Новой Зеландии.

Файлы «cookie»

Файлы «cookie» (куки) — это небольшие текстовые файлы, хранящиеся на компьютере пользователя для сбора различной информации. Сайт PFD использует куки. Компания не привязывает хранимые в куки данные к информации, позволяющей установить личность пользователя. Система учета, используемая на сайте Компании, фиксирует информацию о посещенных вами страницах, о том, как вы нашли этот сайт, частоту посещений и т. д. Эта информация собирается в целях улучшения содержимого сайта Компании, а также может быть использована PFD для связи с вами.

Отказ от ответственности

PFD сохраняет за собой право раскрывать информацию, позволяющую установить вашу личность, если того требуют правила или Компания считает, что раскрытие данных необходимо для защиты наших прав и/или требуется в процессе судопроизводства.

Изменения в данном положении о конфиденциальности

Мы сохраняем за собой право в любое время вносить изменения в данное положение о конфиденциальности, поэтому советуем регулярно его просматривать.

Контактная информация

При возникновении каких-либо вопросов о соблюдении конфиденциальности напишите нам по адресу: compliance@pfd-nz.com

Дата: 24 июля 2014 г.

Follow Us On:

Privacy Policy

This Privacy Policy describes how PFD (‘the Firm’) collects and uses information through its site.

Privacy Act 1993 As required by the Privacy Act 1993, we follow strict security procedures in the storage and disclosure of information which you have given us to prevent unauthorized access.

Commitment PFD respects the privacy of any user that accesses its site; therefore, the Firm is committed in safeguarding any existing or prospective clients, applicants and visitors.

Application In order to open an account with PFD, you must first complete and send an application form attaching the required documents. By completing the application form you are requested to disclose private information in order to enable the Firm to evaluate your application and comply with relevant rules and regulations. This information is also used by the Firm to inform you regarding its services.

Confidentiality and Client's Personal Data Protection The information that you provide about yourself to PFD will only be used by PFD and will not be distributed to any third party without your express permission except as provided by New Zealand law.

Cookies A cookie is a small text file that is stored on a user's computer for record-keeping purposes. PFD uses cookies on its site. The Firm does not link the information stored in cookies to any personally identifiable information you may submit. Tracking systems used on the Firm’s site may collect data detailing the pages you have accessed, how you discovered this site, the frequency of visits etc; this information is obtained in order to improve the content of the Firm’s site and may also be used by PFD to contact you.

Legal Disclaimer PFD reserves the right to disclose your personally identifiable information as required by rules and regulations and when the Firm believes that disclosure is necessary to protect our rights and/or to comply with a judicial proceeding, court order, or legal process served.

Changes in this Privacy Statement We reserve the right to modify this privacy statement at any time, so please review it frequently.

Enquiries If you have any enquiries regarding the ‘Privacy Policy’ please e-mail us (compliance@pfd-nz.com).

Date: 24 July 2014